Открывая альбомы с цветными фотографиями Уильяма Эгглстона или Сола Лейтера я не только с большим удовольствием погружался в мир навсегда ушедшей Америки образца 50-70х годов XX века, но и постепенно взрастил в себе любовь к сочным цветам передаваемых слайдовой фотоплёнкой. Особенно я выделял Kodak Kodachrome. Однако, на момент моего увлечения фотографией та уже перестала производиться и шансов попробовать когда-либо эту плёнку уже нет. Тот факт, что я уже никогда не смогу зарядить в камеру легендарный Kodacrome, безусловно, несколько печалил меня, но одновременно усиливал желание сделать несколько фотографий на те эмульсии, которые были по-прежнему доступны.
Мечты так бы и остались мечтами, если бы не случай. Один мой хороший знакомый фотограф Юра Нездойминога обменивал просроченный среднеформатный слайд на узкую черно-белую плёнку и у меня оказался именно тот тип плёнки, которую хотел Юра. Решено! Звонок, поездка, встреча! Так мне достались 15 роликов разного слайда от Fujifilm. Однако, все имеющиеся у меня камеры не были предназначены под использование среднеформатной фотоплёнки. Здесь на выручку пришёл другой мой хороший знакомый фотограф Борис Киреев. Из своей личной большой коллекции он позволил выбрать среднеформатную камеру на свой вкус. Мне хотелось чего-то очень необычного, поскольку и повод был необычный – первый в жизни слайд. Этой необычной камерой стала BelAir 6×12 с пластиковым объективом.
Фотоплёнка закончилась довольно быстро. Всего я сделал 84 снимка и все эти фотографии легли на целый год в морозилку, потому что денег на проявку у меня не было. Тогда ещё я не знал, что облик Тверской улицы, как и облик многих других улиц, вскоре вновь преобразится довольно радикальным образом и эти изменения заставлят меня смотреть на собственные фотографии словно на альбомы с цветными изображениями Америки уже ушедшей давно в историю.