Помимо бесконечной красоты гор и безграничного кавказского гостеприимства мне запомнился УАЗиак Заура. Особенно, когда у машины оторвало глушитель. Второй видео эпизод практически полностью принадлежит этому чуду с аббревиатурой трёх букв.
В первый день, когда я только увидел, как Заур катает мальчишек и девчонок на своём УАЗе-кабриолете мне тоже жутко захотелось в кузов. Лучше ехать на открытом воздухе обдуваясь холодными горными ветрами, чем ютиться в тёплой уютной газели. На второй день это желание осуществилось и довольно быстро пришло осознание, что тёплая газель не самое плохое место.
На этой машине в буквальном смысле слова не было живого места: вмятины по всему кузову, трещины на лобовом стекле, отсутствующие детали, сорванные болты. Данный УАЗ уже давно должен был перестать ездить, но продолжал, будто сам дьявол того хотел. Создавалось ощущение, что черти специально подбрасывают туда дров, чтобы сердце авто продолжало пылать.
В первый раз я катался на УАЗе стоя на заднем бампере. Попытки снимать видео быстро превратились в попытки удержаться, чтобы не сорваться с машины. Если есть сила в руках – ты удержишься. Если же нет – лучше и пытаться не стоит. Прокатиться на капоте машины я так и не решился, хотя Заур уверял, что там безопаснее всего. Спасибо, нет. Хватило бампера. А вот от покатушек на переднем сиденье и в кузове не отказался. Шум ветра, басы, красоты природы вокруг полностью захватили мое внимание. Когда же погоду стало резко бросать то в сильный ветер, то в холод, то в дождь я уже перестал что-либо различать. Предел собственной прочности был достигнут. Однако, потом снизу постучали.
Нет нет, помимо ярких впечатлений от покатушек на УАЗе мне запомнилась и минеральная вода с привкусом сероводорода и случайные приятные встречи с местными, что заканчивались распитием крепких настоек, село Лисри с осетинской архитектурой и многое другое. Однако, апофеозом того дня стал оторванный на очередной яме глушитель. Любой другой человек хотя бы, как минимум, снял глушитель и поехал в сервис. Заур же жал на газ наслаждаясь полным звуковым спектром двигателя УАЗа. Особенно ярко звучал он в тоннелях. И больше всего меня удивляло, что это никого не удивляло. Хотя, через полчаса меня это тоже перестало удивлять, потому что я уже с трудом различал звуки. Уши заложило.
Приехав домой простой осетинский пирог с картошкой казался мне невероятно вкусным. Я долго не мог понять, как некоторые из нас отказывались от дополнительного кусочка, но потом понял, что не всем посчастливилось прокатиться в дождь на УАЗе с оторванным глушителем. Все это и многое другое в этом видео.
На капоте??? А так можно было? Блин, Заур не тому предлагал!))
Да, вмятина там была не случайно 🙂