Shulz bikes, известный как производитель складных велосипедов из Питера, стал первым брендом с которым мне удалось начать сотрудничество напрямую.
Я всегда знал, что даже сложные вещи делаются просто. Просто мне написал один из подписчиков с предложением сделать обзор на велосипед с планетарной втулкой, а я вместо слова “нет” написал производителю напрямую.
В 95% случаев, когда имеешь дело с холодным маркетингом, натыкаешься на холодный игнор, но на мое удивление идею в Shulz поддержали. Так, в один из прекрасных будних дней, после работы, я поехал кататься на велосипеде Shulz Roadkiller 3 Disc и записывать видео о нем.
Сказать, что положительный ответ явился следствием всего лишь моего желания – ничего не сказать. Я уже писал о том, что для успеха мало идеи. Нужна работа, нужно показать то, что уже сделано, чтобы тебя смогли оценить. В моем случае это уже не первый ролик о велосипедах этой компании. Они мне действительно нравятся и у меня нет причин не рассказывать о нем.